Формирование видения

Для некоторых наших маленьких проектов этот шаблон слишком амбициозен. Цели проекта и критерии оценки эффективности. Во время фазы выработки концепции проектная группа готовит документ оценки рисков и представляет главные риски проекта вместе с общим описанием и рамками проекта.


В этом документе вкратце описывается что это за продукт, каковы цели и задачи его создания, кто его пользователи и каковы основные возможности будущей системы. В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Когда Вы занимаетесь каким-либо делом, а тем более, любимым делом, Вам хочется выйти на новые уровни, и создать уже серьезный проект, приносящий не только душевную радость, но и прибыль.

Если Вы не проведете мероприятия по первичному видению проекта, то в будущем, реализовывая свой проект в реальности, можно столкнуться с проблемами, которые трудно будет исправить. Идея и ее позиционирование. Тогда Вы понимаете, что можно начать что-то создавать, что принесет пользу не только Вам, но и множеству людей с такими же потребностями. Если Вы создали новый, уникальный продукт – то вы отличный знаток своего дела и изобретатель.

Не старайтесь сделать свой продукт нужным для «всех», найдите свою нишу, желательно в которой нет других, вам подобных, и Ваша идея вскоре станет реальностью. И каждая из этих торговых марок без труда находят своего потребителя. Для этого необходимо провести оценку перспективности идеи. Это можно сделать с помощью множества различных способов и методов. Учитывая результаты вышесказанных методов, можно без страха продолжать реализовывать идею в реальный проект, или же пересмотреть свою идею, и начать двигаться в другом направлении.

Проверив свою идею на жизнеспособность можно приступать к определению целей проекта и выбора критериев по оценке их эффективности. Цели всегда должны отвечать на вопрос «что» мы хотим получить в процессе реализации проекта.

Проекты могут иметь больше, чем одну, цель. Не путайте цели с задачами. Цель сайта: путем предоставления достоверной информации, посетители будут убеждены в глобальном потеплении и что оно неминуемо. Стоимость проекта – это стоимость всех необходимых средств, которые будут использоваться в процессе реализации проекта. Чем выше процент, тем эффективнее проект. Производительность – насколько эффективно и экономно используются имеющиеся ресурсы проекта.

Срок окупаемости – сколько необходимо времени, чтобы вернуть все вложенные в проект средства. Этот показатель помогает исключить заведомо невыгодные проекты. Трудоемкость – сколько необходимо людей и времени на осуществление проекта.

Если показатели невелики, то Вы на правильном пути, и без труда займете нишу со своей продукцией. Эти показатели определяют наличие финансовой реализуемости проекта, помогают выявить, достаточно ли денежных средств для нормального существования проекта в будущем.

Данные критерии могут существенно повлиять на исход всего замысла проекта. Важно понимание того, где живут целевые клиенты, и как это влияет на их способность воспринимать и обеспечить маркетинговую стратегию воздействия на них продукта. Эта задача может быть достигнута путем посещения и анализа их веб-сайтов. Определившись с целевой аудиторией проекта можно «разобраться» с конкурентами.

Четкое определение и понимание того, кто является Вашими конкурентами, поможет Вам развивать и поддерживать конкурентные преимущества. Какие сильные и слабые стороны ваших конкурентов? Понимание конкурента в вопросах рентабельности, роста, доли рынка, технологии и т.д.

Документ описания структуры проекта

Немаловажным для первичного видения проекта является разработка организационных моментов. Бюджетом проекта является общее количество имеющихся финансовых ресурсов, выделяемых для конкретной цели (целей) из проекта, финансируемого за определенный период времени.

Рентабельность – это соотношения между всеми предполагаемыми доходами от проекта и расходами на его реализацию. Если эта величина слишком высока, то необходимо пересмотреть цели проекта. Мы исходили от нужд заказчика и проекта. Да, и я сомневаюсь, что реальные документы будут чем-то полезны, т.к. специфичны для проекта.

И это интересно:

  • Как пользоваться соляриемКак пользоваться солярием Как загорать в горизонтальном и вертикальном солярии? Лягте в солярий и закройте крышку. Можно ли загорать в солярии при беременности? Сходите в ближайший солярий и узнайте информацию о […]
  • Болиголов пятнистый настойка для лечения ракаБолиголов пятнистый настойка для лечения рака Болиголов пятнистый является очень ядовитым растением, однако только доза отделяет ядовитое растение и ядовитый препарат от не ядовитых. Лекарственные формы и дозы.Настойка болиголова […]
  • Азимина в открытом грунтеАзимина в открытом грунте Вероятно, что азимина, которая растет в ботсаду, особо морозостойкая. Для этого достаточно посадить Азимину в горшок. Большой плюс в пользу выращивания Азимины — она практически не […]