Ким Ки Дук Плохой парень — YouTube

Ах, да, фильм… У этого фильма нет ни одного отрицательного отзыва, что же, я осмелюсь посягнуть на святое и стать тем самым, плохим парнем. Не стоит надеяться, ведь его назвали своим именем — «Плохой парень». Чтобы быть вместе, плохому парню нужно опустить хорошую девочку до своего уровня. Новый турецкий фильм Плохой парень выйдет в 2017 году и сюжет его взять из романа одной популярной турецкой писательницы.


Кима Ки-Дука, понимая и объясняя себе, что менталитет там совершенно другой. Как и не понять мне почему, когда любимый парень увидел свою девушку в бандитском джипе, не пошел в милицию, не написал заявление о пропаже подруги. Фильмы Ким Ки-Дука нужно «читать между строк». Ко всему прочему, еще и мистику зачем-то добавили (я про девушку зашедшую в море… По сравнению, скажем, с «Весна, лето, осень, зима и снова весна» этот фильм настоящий прорыв!

УФ, все страхи, связанные с непомерным обилием в фильме острого стекла, позади. Разврата, садизма-мазохизма в фильме нет вообще. Еще присутствует открытый вопрос с фотографией без лиц, которая проходит сквозь весь фильм, что еще больше нагоняет мистики и оставляет поле для размышлений в дальнейшем. И всё-таки Ким Ки Дук гад. Что он творит! Это кино о настоящей любви мужчины и женщины и настоящей страсти между ними. Ким Ки Дук очень сильно и метафорично показал эти явления, заставив своих героев делать то, что они делали в фильме.

Дополняла этот великолепный фильм неоднократно играющая песня «I Tuoi Fiori» в исполнении Etta Scollo, подчёркивающее его настроение. Странно, почти все фильмы Ким Ки Дука засмотрела «до дырок» на двдешках, а этот удалось посмотреть только сегодня. С первых минут и до последней секунды фильм держит в напряжении. Половину фильма к этому творению Ким Ки Дука относишься с явным скептицизмом.

Ким Ки Дуку неинтересно снимать банальную лав стори, его фильмы всегда многослойны, не стал исключением и этот. Мне кажется, что главное в этом фильме — проблема выбора

Фильм о любви во всех ее проявлениях. Очень атмосферный и «втягивающий в себя» фильм, пропагандирующий толерантность к таким «профессиям» как проституция и сутенерство; точнее, к людям, которые ними занимаются.

Чон Чжи Хен в этом фильме почти не говорит, любит Ким Ки Дук образы молчаливых мужчин, но и без лишних слов видны все чувства и внутренние переживания Хан Ги. Очень сильно сыграно. Южнокорейский режиссёр Ким Ки-Дук в который раз демонстрирует абсолютное кинематографическое зрение и вновь доказывает, что ему есть, что «спеть, представ перед всевышним».

В «Плохом парне» Ки-Дук заставляет вспомнить шедевры Феллини: «Дорогу» и «Ночи Кабирии». Поэтому в абсолютно условных и одновременно натуралистичных фильмах Ки-Дука порой бывает трудно отличить любовь от ненависти, но представить их друг без друга лучше и не пытаться. Ставлю высокую оценку, т. к. фильм заставляет задуматься о мире, в котором мы живем, да и о нас самих. Но он мне все-равно не понравился.

Больше всего в фильме хочется отметить операторскую работу. Прекрасный подбор актеров, особенно нравится Яе-хьон Джо. Все чувства и эмоции можно прочитать в его взгляде… без слов. Очень понравилась песня в конце фильма. Но и у него есть своя мораль, выделяющая фильм из массы подобных картин. Скажу честно, что этот фильм я смотрела только ради Элизабет Хёрли. Не то чтобы мне нравилась её игра, но интересно было посмотреть на неё после «Ослеплённого желаниями».

Единственный фильм южнокорейского режиссера Ким Ки Дука про настоящую любовь

Грязный фильм, но со смыслом. Здесь мало мяса и нет топоров, только любовь))) После корейских фильмов долго не можешь смотреть обычные фильмы, они такие реалистичные, что после некоторых фильмов хочется пойти помыться. Я не хочу отсылаться на все мелочи и нюансы.Фильм многогранен.Я лишь слегка,на мой взгляд, приоткрыла завесу.

Любовь ли это с её стороны? Снова нет. Ненависть и на её фоне потребность в ком-то близком, насколько это вообще возможно в её ситуации. И потребность эта пересиливает ненависть. Понравилась двойственность финала: самоубийство + смерть от ножа, и в то же время продолжение пути «по накатанной», но уже вдвоём — после смерти? Если есть желание увидеть красивую историю любви, то вам точно не сюда, здесь все пропитано болью и каким — то разрушением и уничтожением, эгоизмом….

Конечно, слишком много внимания он почему-то уделяет темам «проституции» и «насилию над женщинами» вообще и здесь в том числе. почти в каждом фильме женщину или бьют, или насилую, или порабощают.

И даже, если ей понадобились деньги — почему сразу проституция? Мне тоже было и 13 лет, и 16, и даже 20. Но когда я «встревала» на деньги — мысли идти на панель меня не посещали почему-то) Вот тут логика моя пасует. И много, опять много, всяких несостыковок, которые я объясняю себе сейчас незнанием менталитета (может оно там и в действительности так случается, о горе). В целом, фильм похож на грустную сказку.

И я запомнила очень красивую музыку. Особо и сказать по нему нечего. Хотите смотреть экранизированную блатную песенку — смотрите. Посмотрите лучше на ту же тему «Незнакомка» Торнаторре и/или «Всё о моей матери» Альмодовара. Фильм замечательный , жизненный…Понять можно и ее и его, если думать немного шире…Много девочек с подобной ситуацией. Эта ситуация не такая уж и страшная и грязная.есть в мире истории похлеще…

А то, что кадры представлены в другой последовательности, так это подразумевается, что жизненный путь этой пары стал предречён. Ничего хорошего в будущем их уже не ждет, что собственно и предлагается зрителю предположитъ-тире-увидеть в самом финале, в сцене с фургоном. Прежде чем смотреть, подумайте, а действительно ли вы хотите познакомиться с творчеством Ким Ки-Дука. После прочтения Вашего отзыва, всё стало на свои места! Действительно-сюжет заканчивается именно тогда ,когда главный герой закапывает нож,а она уходит в пучину.

Плохой парень» рассказывает историю человека, который влюбился с первого взгляда в девушку и превратил её в проститутку. Молодая примерная девочка из колледжа сидит на лавочке и ждет своего парня. Проходящий мимо бандит влюбляется в нее с первого взгляда. Жестокость, насилие, грязь в этом фильме используются как средства, оправданно и по-необходимости. А сейчас и этот фильм по регрессии моего графика… Не самая лучшая работа Ким Ки Дука. В чем смысл этого фильма, как раскрывается тема любви — все это осталось для меня загадкой.

И это интересно: