На форуме lunohodov. Впрочем, Вы можете приобрести сей девайс и потом расскажите на форуме о своих очучениях. KADAVR, на «Луноходов.нет» (вроде-бы) было боооольшое обсуждение Метелицы. Может на гусиняцком, каком форуме. Нет ли у кого информации по теме или возможно рекомендаций?
А я видел вот такие вездеходы местного производителя. Да и не потаскаешь с собой такую платформу… Для жителей крайних районов лучше иметь отдельный гусеничный транспорт… По п.п. 2 и 3 — человеку с хорошим техническим образованием сразу видно, что конструкция неудачная, к тому же я предпочитаю учится на опыте других.
Как житель «крайнего района» могу сказать, что, если бы данная (подобная) конструкция имела право на жизнь, то местные самоделкины их бы пачками клепали. Однако, почему-то на гусеницы самодельный транспорт у нас никто не ставит. ЧТЗ, тк я видел как её перевозили около завода, как раз мимо проезжал, но это было лет 5-7 назад. а то чтобы заиметь готовый вездеход за деньги калины, дак это справедливо.
Re: Вологодские везеходы
И еще купить ее нереально. Но это «не то» обсуждение. И по камням легко сломать… 56.radikal.ru/i152/0903/43/c9008e9002cb.jpg я смотрю конструкция весьма не сложная, вопрос где взять саму гусеницу, и почему она не проворачивается? В принципе с такой ботвой гонять не будешь… А что ты сообщение свое отредактировал?:) Так можно разве?;) Так что туману это ты напустил:) И что ты конкретно в виду имел ,кстати?
Гусеничный Транспортер-Тягач. Ну если так хочется кататься по снегу почему не купить снегоход и волокуши… 50 км туда и 50 обратно (примерно) около 100 т.р. Если 10 чел. , то по 10 т.р. с каждого А у вас прям коммунизм какой-то. При обсуждении ресурса бензогенератора имеется ввиду ресурс двигателя,а как обстоит с ресурсом самого генератора?Речь о китайском.
Производство расположено в деревянных домах на Ботаническом переулке(вроде).Это между Осановским проездом и Конева. Чтобы ворчать по праву, надо и самому что-нибудь самому сделать…
Потом обратно
И, вроде, есть похожая конструкция, где автомобиль заезжает, с него снимают колеса, и устанавливают специальные муфты, через которые передается момерн на движитель платформы. И как сертифицировать таку.ю переделку — как никак вмешательство в тормозную систему.
Дмитриевич, не только согласился с высказыванием, но и прояснил «потому что…») а что типа ацтой или не ацтой, это уж я сам в состоянии умозаключить. Помню, там много буков было, я долго читал, потому что самого идея заинтересовала. И где тут туман….:D Мадтраки — штука знакомая…;) Дорого…
Остаются только подшипники, но их ресурс-то должен быть большим
И по оснащенности и по количеству Умельцев. Но именно эта конструкция не удачна, тут нужно ролики на балансир сажать и тогда КПД повысится. Для тундры немного тяжеловат, но пользуется популярностью из-за своей огромности и грузоподъемности. Полдня потратить, чтоб потом по снегу покататься ? Бред… Опять же — смотря, какой «гараж». А если нанять, то 600 т.р. в месяц дороговато. А что с генератором может случиться?
Мы тоже гоняем по снегу (на нашем сайте погляди), так от этого мы себя вездеходами не считаем. Этот микроПрохоров со своим ё-вездеходом, видать имеет или нехилый доход или нехилую матбазу для таких экспериментов. И за 600 тыров, не знаю, как у вас, а здесь тебя полгода катать будут… ГТС, ГТТ, МТЛБ? Дешевле будет. БУ прикупить и восстановить. Чисто на глаз конструкция не симпатична.Могу только предположить,что плохого:тяжеловата должна быть.Мы имеем фактически 2 «рамы»-машины и приставки.
И это интересно: